Основная функция, чтобы получить информацию относительно стека интерпретатора: int lua_getstack (lua_State *L, int level, lua_Debug *ar);
Это заполняет части структуры lua_Debug с идентификацией записи активации функции, выполняющейся в заданном уровне. Уровень 0 текущая функция управления, в то время как уровень n+1 функция, которая вызвала уровнем n. Обычно lua_getstack вернет 1, когда вызвана с уровнем больше, чем глубина стека, она возвращает 0.
Структура lua_Debug используется, чтобы нести различные части информации относительно активной функции: typedef struct lua_Debug { const char *event; /* "call", "return" */ int currentline; /* (l) */ const char *name; /* (n) */ const char *namewhat; /* (n) поля, глобальные и локальные переменные, методы тэгов */ int nups; /* (u) количество upvalues */ int linedefined; /* (S) */ const char *what; /* (S) "Lua" функция, "C" функция, Lua "main" */ const char *source; /* (S) */ char short_src[LUA_IDSIZE]; /* (S) */ /* private part */ ... } lua_Debug;
lua_getstack заполняет только одну из частей этой структуры для будущего использования. Чтобы заполнить другие поля lua_Debug полезной информацией, надо вызвать: int lua_getinfo (lua_State *L, const char *what, lua_Debug *ar);
Эта функция возвращает 0 на ошибке (например, недопустимая опция в what). Каждый символ в строке what указывает некоторые поля ar, которые будет заполнены, как обозначено символом в круглых скобках в определении lua_Debug: S заполняет поле исходником (source), linedefined и what, l заполняет поле текущей строкой (currentline) и так далее. Кроме того, f помещает в стек функцию, которая работает в данном уровне.
Чтобы добираться до информации относительно функции, которая не активна (то есть она не в стеке), Вы помещаете функцию в стек и начинаете строку what с символа >. Например, чтобы знать, в которой строке функция f была определена, Вы можете писать: lua_Debug ar; lua_getglobal(L, "f"); lua_getinfo(L, ">S", &ar); printf("%d\n", ar.linedefined);